Шанс приют для животных г Сокол

Сокол Луноболотоход, 44″) ›
Бортжурнал ›
Квадроцикл (снегоболотоход) Сокол, знакомство))

Всем привет, заходим, как говорится, подписываемся и т.п.))
Сокол был приобретен с рук из Тюмени уже в определенном тюнинге.

Полный размер

обвес из труб, брызговик, лебедка

Полный размер

вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-53

По кругу были наварены из 32-й трубы каркасы вокруг пластиковых крыльев — как для защиты от столкновений с деревьями и пр. агрессивными и злонамеренными помехами, так и в качестве поддержки для мега-брызговика из полосы резины по всему периметру квадра. Над бампером за решеткой радиатора, а точнее, прямо в ней, была установлена лебедка. Перед радиатором стоит доп. сетка, передние колесные арки внутри закрыты листами не то резины, не то пластика — от грязи.
Трубы по кругу были срезаны, т.к. это лишний вес — раз, и в них конкретно упирались на кочках колеса — два. Веса оказалось кг 25 на круг, не так уж много, а вот ограничения ходов колес мне ну никак не нравились. Соответственно, приобретен и установлен правильный расширитель арок 9см и местами доустановлены листы той же резины.
Колеса перестали цеплять арки. Возможно, этому так же способствовала замена аммортизаторов на HOLA-463. Пока что проехал на них не много, но стало прям существенно жестче, кому нравится валкость и мягкость, надо другие ставить. Мне пока всё нравится.

Лебедка была демонтирована с бампера и собрана на площадке с прицепным устройством

Полный размер

лебедка на площадке

Полный размер

прицепное на площадке лебедки

— для возможности закрепления на заднем и на переднем шарах фаркопов (на заднем мосту уже была приварена труба 60х40 с шаром, на переднем — в процессе). Розетка лебедки выведена на правое крыло, проводов лебедки длиной 4м хватает от розетки в обе стороны с запасом. Причины снятия лебедки две — она стояла над бампером, высоковато для точки лебежения — когда колеса упираются в препятствие, этой лебедкой легко можно перевернуть квадр. Не зря на версиях PRO с завода идут лебедки с креплением на мост. Вторая причина — назад лебедиться почти невозможно, ну как минимум геморройно. Теперь лебедка живет штатно на переднем багажнике на быстросъемном крепеже.

Полный размер

лебедка не переднем багажнике

Полный размер

шар для крепления лебедки на багажнике

Для перемещения по дорогам общего пользования была доустановлена светотехника – поворотники, стопы, габариты. Не было. Но можно заказать на заводе сразу. И еще, квадр по-тихоньку начинает отжимать с Л200 понравившиеся ему девайсы — нелегализованная на Л200 люстра — балка RIGID Industries 20″ (E2-Series 20″ LED Light Bar — Hyperspot/Driving Beam White LED) и две ПТФ RIGID перекочевали на Сокола. Светят норм, балка метров на 500)). Чуется мне, уже приглядывается к фаре RIGID Industries SR-Q2 Single Row LED Light — Hyperspot Beam — White LED — в качестве фары-искателя.
Листы грязезащиты в арках – хорошая штука, оставил. Надо алюминием до конца уж закрыть, а то дыры остались, через которые грязь летит.
Ну и главная проблема для многодневных поездок – на квадрах совсем нет места для шмурдяка. После кунга Л200 настаиваю на термине «совсем». В тот кофр, который штатно ставится на заводе, методом игры в пятнашки можно запихать не мало всяких нужных вещей, но палатку, спальник, стол, стул, сухая одежда, термухи, сменная обувь… да что я рассказываю, все и так понятно)) Поэтому появился сначала переходной,

Полный размер

два ящика №9, между которыми стопкой ложатся три плоских канистры Экстрим по 20л

а потом и окончательный вариант походного багажника. В окончательном варианте он оснащен двумя герметичными ящиками №9 и одним №10 суммарным объемом 320л на раме из профильной 20мм трубы, с мягкой спинкой и доп. рукоятками для заднего пассажира.

Вторая главная проблема квадра для многодневных поездок – холодно зимой, осенью, весной и летом на Урале+)) Подогрев сиденья был за полчаса установлен на Бесовом Носе под дождем с тентом. Теперь приходится периодически отключать, а то можно засвистеть как тот чайник на плите. Подогрев ручек руля уже был.
По бокам от сидения штатно большие дыры, в которые могут проваливаться ноги пассажиров, особенно маленьких, т.е. пространство ниже сидения не прикрыто вообще – вращающийся задний привод, горячий глушитель в прямом доступе. А, еще собака у меня, когда сидела на левой подножке, могла своей задницей переключать положение селектора АКПП – рычажок как раз внизу слева. Поэтому была сделана алюминиевая защита с обеих сторон. И зашиты алюминием подножки.

Полный размер

кожухи слева Полный размерлевая подножка Полный размерправая подножка

Пока всё вроде, в планах улучшайзинг задних тормозов, буду держать вкурсе, как говорится))
Ролик — старший сын катается, знакомится с техникой.